Новая постановка Михайловского театра сочетает в себе лёгкость, глубину и кинематографичность.
Победа: с болью и гордостью…
В программе вечера:
«Брундибар» Премьера
Концерт военной песни
исполнители
Исполнители — Борис Пинхасович и артисты Детского хора телевидения и радио Санкт-Петербурга
";s:4:"TYPE";s:4:"html";}Приезд международной балетной звезды Натальи Осиповой в Санкт-Петербург для единственного выступления в балете «Золушка» вызвал в городе такой ажиотаж, что зрители брали Михайловский театр чуть ли не штурмом.
Театральный сезон петербургского Михайловского театра начался под брызги шампанского по случаю премьеры спектакля «Коппелия».
Уважать зрителей, поддерживать форму, ценить поддержку государства. Владимир Кехман рассказал, как чувствует себя театр сегодня.
Одним из интересных событий культурной жизни Санкт-Петербурга стала премьера балета «Баядерка» в версии Начо Дуато.
«Когда выхожу на сцену с женой, выкладываюсь вдвойне», - признается премьер Михайловского театра Виктор Лебедев. Поводом для интервью «Московскому комсомольцу» стало участие ведущей пары балета Михайловского театра в гастролях НОВАТа в Москве.
Народный художник России Вячеслав Окунев рассказывает о балетной сценографии.
Михаил Мессерер рассказал «Инфоскопу», как формируется репертуар, зачем артисты учатся у мистера Youtube и трудно ли жить на две страны.
Михаил Татарников дирижирует лучшими оркестрами мира, а мог бы стать футболистом.
Накануне гала-концерта в честь 40-летия творческой деятельности Паата Бурчуладзе рассказывает о главных вехах своего пути в оперу.
Знаменитый итальянский музыкант Джулио Заппа исполнил партию клавесина в спектакле Михайловского театра «Севильский цирюльник». Но во всем мире он известен своей любовью к русской музыке.
В перерыве между репетициями гала-концерта в Михайловском театре Роберто Болле дал эксклюзивное интервью «МК».
Ныне художественный руководитель балета и главный балетмейстер Михайловского театра, в прошлом советский и британский танцовщик, Михаил Мессерер рассказал нам о премьере сезона балете «Золушка», творческих планах и состоянии российского балета.
Известный хореограф и педагог перед Новым годом отметит день рождения.
Андрей Касьяненко, Сергей Стрелков и Марат Шемиунов, солисты Михайловского театра, в гостях программы «Хорошее утро» телеканала «Санкт-Петербург».
После спектакля «Культура» расспросила главного балетмейстера Михайловского театра Михаила Мессерера, представителя славной династии Мессереров-Плисецких, о том, почему выбрана именно первая московская «Золушка» и как советское наследие помогло балетной труппе.
Всемирно известный бас Паата Бурчуладзе, который начинает свой первый сезон в качестве художественного руководителя оперы Михайловского театра, дал интервью «Российской газете».
Михаил Мессерер, главный балетмейстер Михайловского театра, поговорил с «ДП» о работе с Рудольфом Нуреевым, последствиях танцевальной глобализации и сталинских балетах
Михаил Мессерер 8 лет назад связал свою творческую судьбу с балетной труппой Михайловского театра.
6 апреля в Михайловском театре прошел вечер, посвященный 70-летию выдающегося баритона, народного артиста России Сергея Лейферкуса, который начинал свой путь к мировой славе на нашей сцене.
В Михайловском театре прошла премьера оперы «Дама с камелиями»: Владимир Кехман впервые выступил как режиссёр. В своей постановке он не просто переосмысливает знаменитый роман Дюма-сына и великую оперу Верди. Владимир Кехман открывает оперу балетным ключом и делает это так настойчиво, что возникает вопрос — это опера, обручённая с балетом, или балет с оперой? Об этом в своей рецензии размышляет Марина Райкина.
Михайловский театр восстановил историческую справедливость
Известный хореограф Начо Дуато поставил первую в своей жизни оперу.
Принц-романтик на сцене Михайловского
«Спектакль сродни волшебному ларцу». «Литературная газета» о спектакле, который «дарит зрителям радость сказки».
Театральное действие органично сочетается с киноэффектами. Балетом «Конёк-Горбунок» восхищается Ольга Розанова.
«Ротбарт, похожий на белокурого эльфа, несомненная удача», - Павел Ященков в «Московском комсомольце» отмечает самые впечатляющие моменты нового «Лебединого озера».
«Премьера убедила музыкальным решением», - «Независимая газета» считает, что от «Опричника» веет «доброй старой оперой».
«Ждёшь развязки с не меньшим вниманием, чем в остросюжетной прозе или кино», - «Литературная газета» оценила московский показ «Опричника».
Помолодевший «Конёк-Горбунок» в суперсовременном театральном оформлении. Рецензия Павла Ященкова, балетного обозревателя МК.
Оперный сезон в Михайловском театре проходит преимущественно под знаком женских имен, в том числе новых для нашей сцены.
Из Лондона на бал в Петербург
Михаил Мессерер известен во всем мире не только как балетмейстер-педагог.
«Публика жаждет радостной классики и встречает “Коппелию” на ура».
В Михайловском театре впервые поставили оперу Верди «Аида».
Оперу «Аида» Верди поставили в Михайловском театре впервые за всю его историю.
«Московский комсомолец» не жалеет эпитетов, оценивая «Аиду».
Известный театровед, профессор Театральной академии Николай Песочинский детально разобрал новую оперную постановку Андрия Жолдака.
Масштабный исторический концерт продемонстрировал ретроспективу самых значимых оперных постановок. МК оценивает юбилейный гала 100-летие оперной труппы.
Концерт, посвященный «оперной славе» Михайловского театра, доставил удовольствие знатокам-меломанам и просто любителям оперы. Мнение «Известий»
2024 год объявлен Годом семьи.
О концерте, а также об основных целях фонда «Защитники Отечества» — в сюжете Первого канала.
Одним из ярких событий XXVII Петербургского международного экономического форума стал Гала-концерт звёзд оперы и балета на сцене Михайловского театра.
Неожиданное время и место действия
В Михайловском театре премьера — оперы «Дама с камелиями».
В зале Михайловского театра — тысячи роз, на сцене — «Дама с камелиями».
В опере «Дама с камелиями» многое происходит впервые: Владимир Кехман впервые выступает в роли оперного режиссёра.
В афишу Михайловского театра вернулось легендарное название — балет «Светлый ручей» Дмитрия Шостаковича.
8 ноября исполнилось 190 лет Михайловскому театру.
Вот уже 190 лет Михайловский театр остаётся местом притяжения для петербуржцев и гостей Северной столицы.
Михайловскому театру, одному из ведущих театров России и Северной столицы, 190 лет.
В сентябре Начо Дуато впервые выступил в качестве оперного режиссёра: афишу Михайловского театра украсила «Кармен» Жоржа Бизе в постановке знаменитого испанца.
Журналисты телеканала «Россия 24» побывали за кулисами и пообщались с хореографом и артистами.
О премьере балета «Светлый ручей»
На репетициях спектакля в постановке Александра Омара побывали журналисты НТВ.
Легендарный балет Дмитрия Шостаковича «Светлый ручей» возвращается в афишу Михайловского театра.
В своей первой оперной постановке Начо Дуато избавляется от всех клише, которые с премьеры преследуют «Кармен».
Начо Дуато в своей первой оперной постановке универсальным языком искусства рассказывает об общечеловеческих ценностях.
Художественный руководитель балетной труппы Михайловского театра испанец Начо Дуато остался верен обещанию — не превращать оперу в балет.
Хореограф Начо Дуато впервые в своей карьере поставил оперу.