Регистрация Ваша корзина

Новости

Сезон дебютов. Адриан Митчелл

15.07.2016

Сезон дебютов. Адриан Митчелл

Среди самых ярких дебютов балетного сезона — Фея Карабос в исполнении Адриана Митчелла. Чтобы перевоплотиться в злую волшебницу, артист читал про трех ведьм из «Макбета» и даже про Бабу Ягу. Еще год назад молодой американский танцовщик даже представить не мог, какие роли ждут его на русской сцене.

— В Америке не так, как в России — там нет такого количества балетных школ и балет не так популярен. Я приехал в Россию во многом из-за того, что здесь более разнообразный репертуар. В воображении я рисовал, что буду танцевать партию Красса в балете «Спартак». Когда мне сказали, что я буду танцевать Фею Карабос, моя первая реакция была испугом. Понимаете, я должен был выходить на сцену в роли женщины! Я такого даже представить себе не мог.

— Я родился в Техасе, в пригороде Далласа, но вырос в Лос-Анджелесе. Мои родители были спортсменами, занимались баскетболом. А мне спорт был не особенно интересен. Но было много энергии, которой требовался выход, и еще нравилось играть на сцене, так что балет был логичным решением. Я начал заниматься балетом в 9 лет, но много раз прерывал свои занятия или занимался только раз в неделю, пока не поступил в Западную школу балета в Лос-Анджелесе. Там моим педагогом был Юрий Григорьев. А потом переехал в Нью-Йорк, где учился у Гелси Киркленд, это известная в Америке танцовщица. Там я провел два с половиной года, получил достаточно серьезную подготовку, мы занимались по вагановской методике.

— В 21 год мне стали предлагать работу в Америке. Случайно на одном из балетных гала-концертов во Флориде ко мне подошел Олег Виноградов: «Почему бы тебе не поехать поучиться в Россию?». В общем, я решился — и через год поступил в Академию русского балета имени Вагановой.

— В Академии было непросто, и дело даже не в строгой дисциплине, к этому я привык еще в Америке. Были другие вещи: больше студентов, и конечно, больше талантливых студентов, конкуренция сильнее. К тому же я не говорил по-русски. И надо было привыкать к полу, который имеет угол наклона, в Штатах такого нет. В общем, это было для меня сложное время, но вместе с тем совершенно удивительное. Там я провел год.

— Николай Максимович Цискаридзе дал мне хороший толчок для развития, он потрясающий учитель, уделяет студентам много внимания, сам приходит на занятия. Он учил нас музыкальности: как сочетать движения с музыкой. Это дает танцовщику невероятную силу. Цискаридзе, конечно, учил нас многим вещам, но вот уроки музыкальности запомнилась мне больше всего.

— Когда я, после просмотра, был принят в Михайловский театр, мне никто ничего не обещал. Ни о каких сольных партиях я даже подумать не мог. И вообще, мне кажется, все пошло не так, как задумывалось. Все началось с балетов Начо Дуато: сначала «Дуэнде», потом я получил сольную партию в «Многогранности», и вот — Карабос.

— Когда мне предложили Фею Карабос, я не сразу пришел в себя, но потом понял, что очень хочу исполнить эту партию. Было так странно думать, что моя следующая роль женская. Чтобы с ней справиться, я стал заниматься изучением вопроса. Я читал про трех ведьм из «Макбета», про колдунью Мэдж из «Сильфиды», даже про Бабу Ягу. Так что у меня был материал для работы, и образ Карабос вобрал в себя все эти истории. Я искал детали и нюансы. И в конечном итоге я стал Карабос. Она — моя фея — молодая, красивая, властная и очень стильная, она — дива. С ней было непросто, но я работал, и в итоге все получилось.

— Я много взял от Фаруха Рузиматова, но не сказал бы, что взял что-то от его Карабос. Мы очень разные: у нас разная пластика, мы по-разному двигаемся. Рузиматов был одним из моих учителей в Академии. И я знал его до того, как приехал в Россию, ведь он известный во всем мире танцовщик, все знают, кто такой Фарух Рузиматов. Он — легенда, он — вдохновляет, и просто невозможно не находиться под его влиянием. Делить с ним сцену, это было для меня было из области фантастики. До сих пор немного страшно меняться с ним местами: в один вечер он Карабос, в другой вечер — я.

— Я не работал с Начо Дуато, он мне не говорил, что делать и чего не делать. Я его даже никогда не встречал. Но его работы оказали на меня большое влияние. А вот записи «Спящей красавицы» я смотрел много раз. У Ришата Юлбарисова потрясающий образ получился, ведь он Карабос из первого состава. Но в конечном итоге я не Ришат, я — это я, и у меня своя Карабос.

— Красс в «Спартаке» остается моей мечтой. Я смотрел записи с Марисом Лиепой и Владимиром Васильевым в балете Юрия Григоровича — потрясающие работы. Конечно, я хотел поехать в Россию, чтобы пройти ту же школу. А еще я мечтаю о ролях Эспады в «Дон Кихоте» и Тибальда в «Ромео и Джульетте».

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Пользовательское соглашение (далее – Соглашение) определяет порядок доступа к сайту Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения культуры «Санкт-Петербургский государственный академический театр оперы и балета им. М.П.Мусоргского-Михайловский театр» (далее – Михайловский театр), расположенному на доменном имени www.mikhailovsky.ru.

1.2. Настоящее Соглашение регулирует отношения между Михайловским театром и Пользователем данного Сайта.



2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕРМИНОВ

2.1. Перечисленные ниже термины имеют для целей настоящего Соглашения следующее значение:

2.1.2. Пользователь сайта Михайловского театра (далее -Пользователь) – лицо, имеющее доступ к сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт.

2.1.3. Сайт – сайт Михайловского театра, расположенный на доменном имени www.mikhailovsky.ru.

2.1.4. Содержание сайта Михайловского театра - охраняемые результаты интеллектуальной деятельности, включая фрагменты аудиовизуальных произведений, их названия, предисловия, аннотации, статьи, иллюстрации, обложки, с текстом или без текста, графические, текстовые, фотографические, производные, составные и иные произведения, пользовательские интерфейсы, визуальные интерфейсы, логотипы, а также дизайн, структура, выбор, координация, внешний вид, общий стиль и расположение данного Содержания, входящего в состав Сайта и другие объекты интеллектуальной собственности все вместе и/или по отдельности, содержащиеся на сайте Михайловский театра, личный кабинет с последующей возможностью покупки билетов в Михайловском театре.



3. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

3.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Пользователю Сайта доступа к содержащимся на Сайте сервисам.

3.1.1. Сайт Михайловского театра предоставляет Пользователю следующие виды сервисов:

- доступ к информации о Михайловском театре и к информации о приобретении билетов на платной основе;

- приобретение электронных билетов;

- предоставление скидок, акций, льгот, специальные предложения

- получение информации о новостях, событиях Театра, в том числе путем распространения информационно - новостных сообщений (электронной почте, телефону, по SMS);

- доступ к электронному контенту, с правом просмотра контента;

- доступ к средствам поиска и навигации;

- предоставление возможности размещения сообщений, комментариев;

- иные виды сервисов, реализуемые на страницах Сайта Михайловского театра.

3.2. Под действие настоящего Соглашения подпадают все существующие (реально функционирующие) на данный момент сервисы сайта Михайловского театра, а также любые их последующие модификации и появляющиеся в дальнейшем дополнительные сервисы.

3.3. Доступ к сайту Михайловского театра предоставляется на безвозмездной основе.

3.4. Настоящее Соглашение является публичной офертой. Получая доступ к Сайту Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению.

3.5. Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации



4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Михайловский театр вправе:

4.1.1. Изменять правила пользования Сайтом, а также изменять содержание данного Сайта. Изменения правил пользования вступают в силу с момента публикации новой редакции Соглашения на Сайте.

4.2. Пользователь вправе:

4.2.1. Регистрация Пользователя на сайте Михайловского театра осуществляется с целью идентификации Пользователя для предоставления сервисов Сайта, распространения информационно - новостных сообщений (по электронной почте, телефону, по SMS, иным средствам связи), получения обратной связи, учета предоставления льгот, скидок, специальных предложений и акций.

4.2.2. Пользоваться всеми имеющимися на Сайте сервисами.

4.2.3. Задавать любые вопросы, относящиеся к информации размещенной на сайте Михайловского театра.

4.2.4. Пользоваться Сайтом исключительно в целях и порядке, предусмотренных Соглашением и не запрещенных законодательством Российской Федерации.

4.3. Пользователь Сайта обязуется:

4.3.1. Не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие нормальную работу Сайта.

4.3.2. Избегать любых действий, в результате которых может быть нарушена конфиденциальность охраняемой законодательством Российской Федерации информации.

4.4. Пользователю запрещается:

4.4.1. Использовать любые устройства, программы, процедуры, алгоритмы и методы, автоматические устройства или эквивалентные ручные процессы для доступа, приобретения, копирования или отслеживания содержания Сайта

4.4.2. Любым способом обходить навигационную структуру Сайта для получения или попытки получения любой информации, документов или материалов любыми средствами, которые специально не представлены сервисами данного Сайта;

4.4.3. Нарушать систему безопасности или аутентификации на Сайте или в любой сети, относящейся к Сайту. Выполнять обратный поиск, отслеживать или пытаться отслеживать любую информацию о любом другом Пользователе Сайта.



5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА

5.1. Сайт и Содержание, входящее в состав Сайта, принадлежит и управляется Михайловским театром.

5.2. Содержание Сайта не может быть опубликовано, воспроизведено, передано или распространено любым способом, а также размещено в глобальной сети «Интернет» без письменного согласия Михайловского театра.


5.3. Пользователь несет персональную ответственность за сохранение конфиденциальности информации учётной записи, включая пароль, а также за всю без исключения деятельность, которая ведётся от имени Пользователя учётной записи.

5.4. Пользователь должен незамедлительно уведомить Михайловский театр о несанкционированном использовании его учётной записи или пароля или любом другом нарушении системы безопасности.



6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

6.1. Любые убытки, которые Пользователь может понести в случае умышленного или неосторожного нарушения любого положения настоящего Соглашения, а также вследствие несанкционированного доступа к коммуникациям другого Пользователя, Михайловским театром не возмещаются.

6.2. Администрация сайта Михайловского театра не несет ответственности за:

6.2.1. Задержки или сбои в процессе совершения операции, возникшие вследствие непреодолимой силы, а также любого случая неполадок в телекоммуникационных, компьютерных, электрических и иных смежных системах.

6.2.2. Действия систем переводов, банков, платежных систем и за задержки связанные с их работой.

6.2.3. Ненадлежащее функционирование Сайта, в случае, если Пользователь не имеет необходимых технических средств для его использования, а также не несет никаких обязательств по обеспечению пользователей такими средствами.



7. НАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОГЛАШЕНИЯ

7.1. Михайловский театр вправе без предварительного уведомления Пользователя прекратить и (или) заблокировать доступ к Сайту, если Пользователь нарушил настоящее Соглашение или содержащиеся в иных документах условия пользования Сайтом, а также в случае прекращения действия Сайта либо по причине технической неполадки или проблемы.

7.2. Михайловский театр не несет ответственности перед Пользователем или третьими лицами за прекращение доступа к Сайту в случае нарушения Пользователем любого положения настоящего 7.3. Соглашения или иного документа, содержащего условия пользования Сайтом.



Михайловский театр имеет право раскрыть любую информацию о Пользователе, которая необходима для исполнения положений действующего законодательства или судебных решений.



8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. В случае возникновения любых разногласий или споров между Сторонами настоящего Соглашения обязательным условием до обращения в суд является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).

8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня ее получения, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. При невозможности разрешить спор в добровольном порядке любая из Сторон вправе обратиться в суд за защитой своих прав, которые предоставлены им действующим законодательством Российской Федерации.



9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

9.1. Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои персональные данные на Сайте Михайловского театра путем заполнения полей регистрации Пользователь:

9.1.1. Дает согласие Михайловскому театру в отношении обработки следующих персональных данных: фамилия, имя, отчество; дата рождения; номер телефона; адрес электронной почты (E-mail);

9.1.2. Подтверждает, что указанные им персональные данные принадлежат лично ему;

9.1.3. Предоставляет Михайловскому театру право осуществлять бессрочно следующие действия (операции) с персональными данными:

- сбор и накопление;

- хранение в течение неограниченного периода времени (бессрочно) с момента предоставления данных до момента отзыва Пользователем путем подачи заявления в Михайловский театр;

- уточнение (обновление, изменение);

- уничтожение;

- передача персональных данных (Фамилия, имя, отчество, телефон) третьему лицу: порталу https://pro.culture.ru/ (в случае покупки билетов по «Пушкинской карте»).

9.2. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется в соответствии п. 5 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных» исключительно в целях исполнения обязательств, принятых на себя Михайловским театром в рамках настоящего соглашения перед Пользователем, в том числе указанных в п. 3.1.1. настоящего Соглашения.

9.3. Пользователь признает и подтверждает, что все положения настоящего Соглашения и условия обработки его персональных данных ему понятны и выражает согласие с условиями обработки персональных данных без каких-либо оговорок и ограничений. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.