Озорные песни. Когда падал снег. Концерт №5
вечер одноактных балетов
12+
для зрителей старше 12 лет
исполнители
a:2:{s:4:"TEXT";s:303:"
Булган Рэнцэндорж, Кирилл Макурин, Ляйсан Гизатуллина, Александр Таранов, Лариса Москаленко, Илья Будрин
Баритон: Алексей Герасимов
Фортепиано: Алексей Сучков
";s:4:"TYPE";s:4:"html";} Баритон: Алексей Герасимов
Фортепиано: Алексей Сучков
Премьера состоялась в Перми в 2020 году.
«Озорные песни» — первая постановка Антона Пимонова для Пермского балета. Как и в предыдущих работах, хореограф продолжает выбранную линию неоклассики и визуализирует музыку. На этот раз он обращается к одноименному вокальному циклу Франсиса Пуленка, дополнив его фортепианными миниатюрами композитора. Несмотря на то что в одиннадцати микросюжетах угадываются истории взаимоотношений между мужчиной и женщиной, главный герой этого балета — собственно классический танец, явленный во всем многообразии форм и настроений. Тон «озорства» постановке задают подчас непредсказуемые ритмические контрасты в игре пианиста, энергия голоса баритона — еще одного принципиально важного участника спектакля, а также легкость и непринужденность хореографа в обращении с арсеналом возможностей классического балета.
Спектакль-номинант Национальной театральной премии «Золотая Маска» (2022; номинации «лучший балетный спектакль», «лучшая работа балетмейстера-хореографа», «лучшая работа художника по свету»)
«Озорные песни» — первая постановка Антона Пимонова для Пермского балета. Как и в предыдущих работах, хореограф продолжает выбранную линию неоклассики и визуализирует музыку. На этот раз он обращается к одноименному вокальному циклу Франсиса Пуленка, дополнив его фортепианными миниатюрами композитора. Несмотря на то что в одиннадцати микросюжетах угадываются истории взаимоотношений между мужчиной и женщиной, главный герой этого балета — собственно классический танец, явленный во всем многообразии форм и настроений. Тон «озорства» постановке задают подчас непредсказуемые ритмические контрасты в игре пианиста, энергия голоса баритона — еще одного принципиально важного участника спектакля, а также легкость и непринужденность хореографа в обращении с арсеналом возможностей классического балета.
Спектакль-номинант Национальной театральной премии «Золотая Маска» (2022; номинации «лучший балетный спектакль», «лучшая работа балетмейстера-хореографа», «лучшая работа художника по свету»)
Одноактный балет на музыку Франсиса Пуленка (вокальный цикл «Озорные песни» на анонимные тексты XVII века, FP 42; «Три вечных движения», FP 14а, II. Très modéré; «Неаполь», FP 40, II. Nocturne; «Три пасторали», FP 5, III. Vite)
Хореограф: Антон Пимонов
Художник по костюмам: Антон Пимонов
Художник по свету: Алексей Хорошев
Ассистент художника по костюмам: Олеся Малькова
Баритон: Алексей Герасимов
Фортепиано: Алексей Сучков