Register Your Cart

Hibla Gerzmava

Hibla Gerzmava

Hibla Gerzmava graduated from the Tchaikovsky Moscow Conservatoire in 1994. Since 1995, she has been a soloist of the Stanislavsky and Nemirovich-Danchenko Theatre in Moscow. At the Theatre, she performed Adele in Strausss Die Fledermaus, Adina in Donizettis Lelisir damore, Musetta and Mimì in Puccinis La Bohème, Luisa in Prokofievs Betrothal in a Monastery, Rosina in Rossinis Il barbiere di Siviglia, Lyudmila in Glinkas Ruslan and Lyudmila, the Swan Princess in Rimsky-Korsakovs Tale of Tsar Saltan, Violetta in Verdis La traviata as well as Olympia, Giulietta, and Antonia in Offenbachs Les contes dHoffmann. In 20022004, with the Stanislavsky and Nemirovich-Danchenko Theatre, she has toured to the USA and South Korea.

Hibla Gerzmava regularly tours with her recitals to France, Austria, Germany, Belgium, Holland, Greece, Spain, USA, Japan, Sweden, Switzerland, Israel, and across Russia. She has performed at the Châtelet Theatre, Champs-Élysées Theatre, Communal Theatre in Florence, Sofia Opera, Liceu Theatre in Barcelona, Queen Sofía Palace in Valencia, Mariinsky Theatre in St Petersburg, and Bunka Kaikan Hall in Tokyo.

In 20022004, she participated in the Ludwigsburg Festival (Eva in Haydns Die Schöpfung and the Guardian Angel in La Rappresentazione di anima  di corpo by Emilio de Cavalieri). In 2008, she made her debut with the Royal Opera Theatre, Covent Garden, as Tatiana in Tchaikovskys Eugene Onegin. In 2010, she made her debut with the Metropolitan Theatre as Antonia in Les contes dHoffmann. In 2011, she participated in La Bohème at the Metropolitan Theatre, Bavarian Opera, and Roman Opera, performed Vitellia in Mozarts La clemenza di Tito at the Paris Opera, appeared at the opening of BBC Proms with the BBC Orchestra and Chorus under the baton of Jiří Bělohlávek with Janáčeks Glagolská mše, and performed Liù in Puccinis Turandot at the NHK Hall in Tokyo in the framework of the Mariinsky tour to Japan. In 2021, she performed Donna Anna in Mozarts Don Giovanni at the Royal Opera House, Liù at the Metropolitan Opera, and Vitellia at the Vienna Opera. In February 2014, she participated in the closing ceremony of the Winter Olympic Games in Sochi performing The Olympic March with the Mariinsky Orchestra under the baton of Valery Gergiev. In 2016, she made her debut with the Bolshoi Theatre as Elizabeth in Verdis Don Carlo. In 2017, she performed the same role in French in a new production by Krzysztof Warlikowski at the Paris Opera. In 2017, she made her debut with La Scala as Anna in Donizettis Anna Bolena. In 2018, she made her debut with the Dresden Opera as Desdemona in Verdis Othello and Zurich Opera as Leonora in Verdis La forza del destino. In 2019, she performed Desdemona at the Paris Opera and Leonora in Verdis Il trovatore at the Madrid Royal Theatre. In 2020, she performed Amelia Grimaldi in Verdis Simon Boccanegra at the Vienna Opera. In 2021, she made her debut as Norma in Bellinis Norma at the Madrid Royal Theatre.

She has cooperated with Lorin Maazel, Antonio Pappano, Marco Armiliato, Ádám Fischer, Fabio Luisi, Vladimir Spivakov, Valery Gergiev, Alexander Rudin, Vladimir Fedoseyev, Vasily Sinaisky, Evgeny Brazhnik, Wolf Gorelik, Felix Korobov, Alexander Sladkovsky, and other conductors. She has given various jazz concerts with Daniil Kramer, Denis Matzuev, Deborah Brown, Yakov Okun, Andrey Ivanov, Arkady Shilkloper, Dmitry Sevastianov, and Georgy Garanian.

In 2001, the singer launched the festival Hibla Gerzmava Invites..., which happens every year in the Republic of Abkhazia, as well as in the Great Hall of the Moscow Conservatoire, Stanislavsky and Nemirovich-Danchenko Theatre in Moscow, Musikverein in Vienna, Carnegie Hall in New York as well as in St Moritz in Switzerland.
  • Russian State Award in Literature and Art (2021)
  • Russian Ministry of Defense Award in Culture and Art (2021)
  • Golden Mask Highest National Theatre Award (Best Female Role in Opera for Médée in Cherubinis Médée, 2016)
  • Triumph Award for Highest Achievements in Literature and Arts (2011)
  • Title Peoples Artist of Russia (2012)
  • Golden Mask Highest National Theatre Award (Best Female Role in Opera for Lucia in Donizettis Lucia di Lammermoor, 2010)
  • Casta Diva Award (Best Singer for Lucia in Donizettis Lucia di Lammermoor, 2010)
  • Moscow City Award in Literature and Art (for Lucia in Donizettis Lucia di Lammermoor, 2010)
  • Title Honoured Artist of Russia (2006)
  • Title Peoples Artist of the Republic of Abkhazia (2006)
  • Golden Orpheus Award (Best Singer, 2001)
  • Gran Prix for the Tchaikovsky International Competition (1994)
USER AGREEMENT



1. GENERAL PROVISIONS

1.1.    This User Agreement (hereinafter referred to as the Agreement) defines the procedure for accessing the website of the St. Petersburg State Funded Cultural Institution, the St. Petersburg Mussorgsky State Academic Opera and Ballet Theatre Mikhailovsky Theatre (hereinafter referred to as the Mikhailovsky Theatre) located at the domain www.mikhailovsky.ru.

1.2. This Agreement regulates the relationship between the Mikhailovsky Theatre and the users of this website.



2. DEFINITION OF TERMS

2.1. For the purposes of this Agreement, the terms indicated below shall have the following meaning:

2.1.2. Mikhailovsky Theatre Site Administrators those employees authorized to manage the website, acting on behalf of the Mikhailovsky Theatre.

2.1.3. User of the Mikhailovsky Theatre Site (hereinafter the User) a person having access to and using the website via the Internet.

2.1.4. Site the Mikhailovsky Theatre website located at the domain www.mikhailovsky.ru.

2.1.5. Content of the Mikhailovsky Theatre Site the protected results of intellectual activity, including extracts from audiovisual productions, their names, forewords, annotations, articles, illustrations and covers, with or without text, graphic, textual, photographic, derived, composite, and other works, user interfaces, visual interfaces, logos, and also the design, structure, selection, coordination, external appearance, general style, and placement of the Content making up the Site and other intellectual property whether together and/or separately contained in the Mikhailovsky Theatre Site and the Personal Area, from where it is then possible to purchase Mikhailovsky Theatre tickets.



3. SUBJECT OF THE AGREEMENT

3.1. The subject of this Agreement is the provision to the User of access to the services available on the Site.

3.1.1. The Mikhailovsky Theatre Site shall provide the following services to the User:

- access to information about the Mikhailovsky Theatre and information about how to purchase tickets

- purchase of electronic tickets

- discounts, promotions, concessions, and special offers

- receipt of information about Theatre news and events, including via news and information distribution services (email, phone, text message)

- access to electronic content, with the right to view such content

- access to search and navigation tools

- the opportunity to post messages and comments

- other services provided through the pages of the Mikhailovsky Theatre Site

3.2. This Agreement covers all services existing (or functioning) at the present time on the Mikhailovsky Theatre Site, and any subsequent modifications to them and additional services which may appear in the future.

3.2. Access to the Mikhailovsky Theatre Site shall be provided free of charge.

3.3. This Agreement is a public offer. In obtaining access to the Site, the User shall be deemed to have opted in to this Agreement.

3.4. Use of the materials and services on the Site shall be governed by the provisions of current Russian Federation legislation.



4. RIGHTS AND OBLIGATIONS OF THE PARTIES

4.1. The Mikhailovsky Theatre Site Administrators shall have the right:

4.1.1. To change the rules for use of the Site and to change the Content of the Site. Changes to usage rules shall enter into force from the moment the new version of the Agreement is published on the Site.

4.2. The User shall have the right:

4.2.1. User registration on the Mikhailovsky Theatre Site shall be for the purpose of identifying the User in order to provide Site services, distribute information and news (by email, post, telephone, text message, or other means), and to obtain feedback and a record of the provision of concessions, discounts, special offers, and promotions.

4.2.2. To use all of the services available on the Site.

4.2.3. To ask any questions relating to the information presented on the Mikhailovsky Theatre Site.

4.2.4. To use the Site solely for the purposes and in the manner provided for by this Agreement and not prohibited by Russian Federation legislation.

4.3. The User shall:

4.3.2. Take no action which may be considered to be in breach of the normal functioning of the Site.

4.3.3. Avoid any actions which may result in a breach of confidentiality with regard to information protected by Russian Federation legislation.

4.4. The User may not:

4.4.1. Use any device, program, procedure, algorithm or method, automated devices, or similar manual processes in order to access, acquire, copy, or track the Content of the Site.

4.4.3. Circumvent in any way the navigational structure of the Site in order to obtain or attempt to obtain any information, documents, or material by any means which are expressly not provided by the Site services;

4.4.4. Breach the security or authentication systems of the Site or any network associated with the Site. Carry out reverse searches, track, or attempt to track any information about any other User of the Site.



5. USE OF THE WEBSITE

5.1. The Site and the Content contained therein belong to and are managed by the Mikhailovsky Theatre Site Administrators.

5.2. The Content of the Site may not be published, reproduced, transferred, or distributed by any means, nor posted on the worldwide networks of the Internet without the written consent of the Site Administrators.

5.5. The User shall be personally responsible for the confidentiality of the information in his/her account, including his/her password, and for all activity, without exception, which is carried out on behalf of the User of the account.

5.6. The User must immediately notify the Site Administrators of any unauthorized use of his/her account or password, or of any other breach of the security system.



6. LIABILITY

6.1. Losses which the User may suffer in the event of a deliberate or negligent breach of any provision of this Agreement, or as a consequence of unauthorized access to the communications of any other User, shall not be reimbursed by the Mikhailovsky Theatre Site Administrators.

6.2. The Mikhailovsky Theatre Site Administrators shall not be liable for:

6.2.1. Delays or malfunctions in the process of carrying out operations arising as a result of force majeure circumstances, nor for any faults in the telecommunications, computer, electronic, or other related systems.

6.2.2. The actions of banking, transfer, and payment systems, nor for delays connected with their operation.

6.2.3. Improper functioning of the Site in cases where the User does not have the technical equipment required for its use, nor do the Administrators accept any obligation to provide Users with such equipment.



7. BREACH OF THE TERMS OF THIS USER AGREEMENT

7.1. The Mikhailovsky Theatre Site Administrators shall have the right to terminate and/or block access to the Site, without prior notice to the User, if the User has breached this Agreement or the terms of use of the Site contained in other documents, or in the event of the Site ceasing to function, or due to technical glitches or problems.

7.2. The Site Administrators shall not be liable to the User or third parties for termination of access to the Site in the event of a breach by the User of any of the provisions of this Agreement or any other document containing the terms of use of this Site.

7.3. The Site Administrators shall have the right to disclose any information about the User as may be necessary for the execution of the provisions of current legislation or judicial rulings.



8. DISPUTE RESOLUTION

8.1. In the event of any disagreements or disputes arising between the Parties to this Agreement, a mandatory condition before resorting to the courts is that a claim should be submitted (a written proposal for voluntary resolution of the dispute).

8.2. The recipient of the claim shall, within 30 calendar days of receipt, notify the claimant in writing of the results of consideration of the claim.

8.3. If it is not possible to settle the dispute by voluntary means, either Party may apply to the courts for protection of their rights as provided for under current Russian Federation legislation.



9. ADDITIONAL PROVISIONS

9.1. In opting in to this Agreement and leaving his/her information on the Mikhailovsky Theatre Site by completing the registration form, the User:

9.1.1. Consents to the processing of the following personal information: full name; date of birth; telephone number; email address; payment details (if the service is used to purchase electronic tickets to the Mikhailovsky Theatre);

9.1.2. Confirms that this personal information belongs to him/her personally;

9.1.3. Gives the Mikhailovsky Theatre Site Administrators the right to carry out, without limit in time, the following actions (operations) with his/her personal information:

- collection and accumulation

- storage for an unlimited period of time (indefinitely) from the moment that the information is provided until it is recalled by the User by means of an application to the Site Administrators

- clarification (renewal, modification)

- destruction

9.2. The User's personal information shall be processed in accordance with Article 6.1.5 of Federal Law No. 152-FZ dated 27.07.2006 On Personal Information, solely for the purposes of performing the obligations accepted by the Mikhailovsky Theatre Site Administrators under this Agreement with respect to the User, including those indicated in clause 3.1.1 of this Agreement.

9.3. The User accepts and confirms that all of the provisions of this Agreement and the terms of processing his/her personal information are understood by him/her, and expresses his/her consent with the terms of processing his/her personal information without reservation or limitation. The Users consent to the processing of his/her personal information is specific, informed, and conscious.

Регистрация Ваша корзина

 

Хибла Герзмава

народная артистка России, народная артистка Абхазии, лауреат Государственной премии России

Окончила Московскую консерваторию им. П. И. Чайковского (педагоги — И. Масленникова и Е. Арефьева). С 1995 года — солистка Московского музыкального театра им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко, где исполняет партии Адели («Летучая мышь» И. Штрауса-сына), Адины («Любовный напиток» Г. Доницетти), Мюзетты и Мими («Богема» Дж. Пуччини), Луизы («Обручение в монастыре» С. С. Прокофьева), Розины («Севильский цирюльник» Дж. Россини), Людмилы («Руслан и Людмила» М. И. Глинки), Царевны-лебедь («Сказка о царе Салтане» Н. А. Римского-Корсакова), Виолетты («Травиата» Дж. Верди), Олимпии, Джульетты и Антонии («Сказки Гофмана» Ж. Оффенбаха). В 2002–2004 годах гастролировала с труппой театра в США и Южной Корее.

Гастролирует с концертными программами во Франции, Австрии, Германии, Бельгии, Голландии, Греции, Испании, США, Японии, Швеции, Швейцарии, Израиле и по всей России. Выступала в Театре Шатле, Театре Елисейских полей в Париже, театре «Коммунале» во Флоренции, Софийской опере, театре «Лисеу» в Барселоне, во Дворце королевы Софии в Валенсии, в Мариинском театре и токийском концертном зале «Бунка-Кайкан». В 2002–2004 годах принимала участие в немецком Людвигсбургском фестивале (Ева в «Сотворении мира» Й. Гайдна и Ангел-хранитель в «Представлении о душе и теле» Э. де Кавальери). В 2008-м дебютировала в «Ковент-Гардене» (Татьяна в «Евгении Онегине» П. И. Чайковского), в 2010-м — в «Метрополитан-опере» (Антония в «Сказках Гофмана» Ж. Оффенбаха). В 2011-м пела в постановках «Богемы» в «Метрополитан-опере», Баварской опере и Римской опере, исполнила партию Вителлии («Милосердие Тита» В.-А. Моцарта) на сцене Парижской оперы, выступила на открытии фестиваля «Би-би-си Промс» с оркестром и хором Би-би-си под управлением Йиржи Белоглавека, исполнив партию сопрано в «Глаголической мессе» Л. Яначека. Также в 2011 году дебютировала в партии Лиу («Турандот» Дж. Пуччини) на гастролях Мариинского театра в Японии, в Токийском концертном зале NHK. В 2012-м исполнила партию Донны Анны («Дон Жуан» В.-А. Моцарта) в «Ковент-Гардене», Лиу в «Метрополитан-опере», Вителлию в Венской опере. В феврале 2014 года приняла участие в Церемонии закрытия зимних Олимпийских игр в Сочи, исполнив «Олимпийский вальс» в сопровождении симфонического оркестра Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева. В 2016-м дебютировала в Большом театре с партией Елизаветы Валуа («Дон Карлос» Дж. Верди), а в 2017-м исполнила эту партию на французском языке в новой постановке Кшиштофа Варликовского в Парижской опере. В 2017 году дебютировала на сцене «Ла Скала» (заглавная партия в «Анне Болейн» Г. Доницетти), в 2018-м году — в Дрезденской опере (Дездемона в «Отелло» Дж. Верди) и Цюрихской опере (Леонора в «Силе судьбы» Дж. Верди). В 2019-м исполнила партию Дездемоны в Парижской опере и партию Леоноры в новой постановке «Трубадура» Дж. Верди в Королевском театре Мадрида. В 2020-м исполнила партию Амелии Гаримальди («Симон Бокканегра» Дж. Верди) в Венской опере. В 2021-м дебютировала в партии Нормы в одноимённое опере В. Беллини в Королевском театре Мадрида.

Сотрудничала с такими дирижёрами, как Лорин Маазель, Антонио Паппано, Марко Армильято, Адам Фишер, Фабио Луизи, Владимир Спиваков, Валерий Гергиев, Александр Рудин, Владимир Федосеев, Василий Синайский, Евгений Бражник, Вольф Горелик, Феликс Коробов, Александр Сладковский и другие. Выступала с джазовыми программами с Даниилом Крамером, Денисом Мацуевым, Деборой Браун, Яковом Окунем, Андреем Ивановым, Аркадием Шилклопером, Дмитрием Севастьяновым, Георгием Гараняном.

В 2001 году создала фестиваль «Хибла Герзмава приглашает...», который проходит не только на родине певицы, в Республике Абхазия, но и в Большом зале Московской консерватории, на сцене Музыкального театра им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко, в венском концертном зале «Музикферайн», в «Карнеги-холле» в Нью-Йорке и в швейцарском городе Санкт-Мориц.
  • Государственная премия в области литературы и искусства «За вклад в развитие отечественного и мирового искусства» (2021)
  • Премия Министерства обороны России в области культуры и искусства (2021)
  • Российская национальная театральная премия «Золотая маска» в номинации «Лучшая женская роль» (заглавная партия в опере «Медея» Л. Керубини, 2016)
  • Премия в области высших достижений литературы и искусства «Триумф» (2011)
  • Звание «Народная артистка России» (2012)
  • Российская национальная театральная премия «Золотая маска» в номинации «Лучшая женская роль» (заглавная партия в опере «Лючия ди Ламмермур» Г. Доницетти, 2010)
  • Премия Casta Diva в номинации «Лучшая певица» (заглавная партия в опере «Лючия ди Ламмермур» Г. Доницетти, 2010)
  • Премия Москвы в области литературы и искусства (заглавная партия в опере «Лючия ди Ламмермур» Г. Доницетти, 2010)
  • Звание «Заслуженная артистка России» (2006)
  • Звание «Народная артистка Республики Абхазия» (2006)
  • Театральная премия «Золотой Орфей» в номинации «Лучшая певица» (2001)
  • Гран-при Международного конкурса имени П. И. Чайковского (1994)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Пользовательское соглашение (далее – Соглашение) определяет порядок доступа к сайту Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения культуры «Санкт-Петербургский государственный академический театр оперы и балета им. М.П.Мусоргского-Михайловский театр» (далее – Михайловский театр), расположенному на доменном имени www.mikhailovsky.ru.

1.2. Настоящее Соглашение регулирует отношения между Михайловским театром и Пользователем данного Сайта.



2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕРМИНОВ

2.1. Перечисленные ниже термины имеют для целей настоящего Соглашения следующее значение:

2.1.2. Пользователь сайта Михайловского театра (далее -Пользователь) – лицо, имеющее доступ к сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт.

2.1.3. Сайт – сайт Михайловского театра, расположенный на доменном имени www.mikhailovsky.ru.

2.1.4. Содержание сайта Михайловского театра - охраняемые результаты интеллектуальной деятельности, включая фрагменты аудиовизуальных произведений, их названия, предисловия, аннотации, статьи, иллюстрации, обложки, с текстом или без текста, графические, текстовые, фотографические, производные, составные и иные произведения, пользовательские интерфейсы, визуальные интерфейсы, логотипы, а также дизайн, структура, выбор, координация, внешний вид, общий стиль и расположение данного Содержания, входящего в состав Сайта и другие объекты интеллектуальной собственности все вместе и/или по отдельности, содержащиеся на сайте Михайловский театра, личный кабинет с последующей возможностью покупки билетов в Михайловском театре.



3. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

3.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Пользователю Сайта доступа к содержащимся на Сайте сервисам.

3.1.1. Сайт Михайловского театра предоставляет Пользователю следующие виды сервисов:

- доступ к информации о Михайловском театре и к информации о приобретении билетов на платной основе;

- приобретение электронных билетов;

- предоставление скидок, акций, льгот, специальные предложения

- получение информации о новостях, событиях Театра, в том числе путем распространения информационно - новостных сообщений (электронной почте, телефону, по SMS);

- доступ к электронному контенту, с правом просмотра контента;

- доступ к средствам поиска и навигации;

- предоставление возможности размещения сообщений, комментариев;

- иные виды сервисов, реализуемые на страницах Сайта Михайловского театра.

3.2. Под действие настоящего Соглашения подпадают все существующие (реально функционирующие) на данный момент сервисы сайта Михайловского театра, а также любые их последующие модификации и появляющиеся в дальнейшем дополнительные сервисы.

3.3. Доступ к сайту Михайловского театра предоставляется на безвозмездной основе.

3.4. Настоящее Соглашение является публичной офертой. Получая доступ к Сайту Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению.

3.5. Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации



4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Михайловский театр вправе:

4.1.1. Изменять правила пользования Сайтом, а также изменять содержание данного Сайта. Изменения правил пользования вступают в силу с момента публикации новой редакции Соглашения на Сайте.

4.2. Пользователь вправе:

4.2.1. Регистрация Пользователя на сайте Михайловского театра осуществляется с целью идентификации Пользователя для предоставления сервисов Сайта, распространения информационно - новостных сообщений (по электронной почте, телефону, по SMS, иным средствам связи), получения обратной связи, учета предоставления льгот, скидок, специальных предложений и акций.

4.2.2. Пользоваться всеми имеющимися на Сайте сервисами.

4.2.3. Задавать любые вопросы, относящиеся к информации размещенной на сайте Михайловского театра.

4.2.4. Пользоваться Сайтом исключительно в целях и порядке, предусмотренных Соглашением и не запрещенных законодательством Российской Федерации.

4.3. Пользователь Сайта обязуется:

4.3.1. Не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие нормальную работу Сайта.

4.3.2. Избегать любых действий, в результате которых может быть нарушена конфиденциальность охраняемой законодательством Российской Федерации информации.

4.4. Пользователю запрещается:

4.4.1. Использовать любые устройства, программы, процедуры, алгоритмы и методы, автоматические устройства или эквивалентные ручные процессы для доступа, приобретения, копирования или отслеживания содержания Сайта

4.4.2. Любым способом обходить навигационную структуру Сайта для получения или попытки получения любой информации, документов или материалов любыми средствами, которые специально не представлены сервисами данного Сайта;

4.4.3. Нарушать систему безопасности или аутентификации на Сайте или в любой сети, относящейся к Сайту. Выполнять обратный поиск, отслеживать или пытаться отслеживать любую информацию о любом другом Пользователе Сайта.



5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА

5.1. Сайт и Содержание, входящее в состав Сайта, принадлежит и управляется Михайловским театром.

5.2. Содержание Сайта не может быть опубликовано, воспроизведено, передано или распространено любым способом, а также размещено в глобальной сети «Интернет» без письменного согласия Михайловского театра.


5.3. Пользователь несет персональную ответственность за сохранение конфиденциальности информации учётной записи, включая пароль, а также за всю без исключения деятельность, которая ведётся от имени Пользователя учётной записи.

5.4. Пользователь должен незамедлительно уведомить Михайловский театр о несанкционированном использовании его учётной записи или пароля или любом другом нарушении системы безопасности.



6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

6.1. Любые убытки, которые Пользователь может понести в случае умышленного или неосторожного нарушения любого положения настоящего Соглашения, а также вследствие несанкционированного доступа к коммуникациям другого Пользователя, Михайловским театром не возмещаются.

6.2. Администрация сайта Михайловского театра не несет ответственности за:

6.2.1. Задержки или сбои в процессе совершения операции, возникшие вследствие непреодолимой силы, а также любого случая неполадок в телекоммуникационных, компьютерных, электрических и иных смежных системах.

6.2.2. Действия систем переводов, банков, платежных систем и за задержки связанные с их работой.

6.2.3. Ненадлежащее функционирование Сайта, в случае, если Пользователь не имеет необходимых технических средств для его использования, а также не несет никаких обязательств по обеспечению пользователей такими средствами.



7. НАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОГЛАШЕНИЯ

7.1. Михайловский театр вправе без предварительного уведомления Пользователя прекратить и (или) заблокировать доступ к Сайту, если Пользователь нарушил настоящее Соглашение или содержащиеся в иных документах условия пользования Сайтом, а также в случае прекращения действия Сайта либо по причине технической неполадки или проблемы.

7.2. Михайловский театр не несет ответственности перед Пользователем или третьими лицами за прекращение доступа к Сайту в случае нарушения Пользователем любого положения настоящего 7.3. Соглашения или иного документа, содержащего условия пользования Сайтом.



Михайловский театр имеет право раскрыть любую информацию о Пользователе, которая необходима для исполнения положений действующего законодательства или судебных решений.



8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. В случае возникновения любых разногласий или споров между Сторонами настоящего Соглашения обязательным условием до обращения в суд является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).

8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня ее получения, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. При невозможности разрешить спор в добровольном порядке любая из Сторон вправе обратиться в суд за защитой своих прав, которые предоставлены им действующим законодательством Российской Федерации.



9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

9.1. Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои персональные данные на Сайте Михайловского театра путем заполнения полей регистрации Пользователь:

9.1.1. Дает согласие Михайловскому театру в отношении обработки следующих персональных данных: фамилия, имя, отчество; дата рождения; номер телефона; адрес электронной почты (E-mail);

9.1.2. Подтверждает, что указанные им персональные данные принадлежат лично ему;

9.1.3. Предоставляет Михайловскому театру право осуществлять бессрочно следующие действия (операции) с персональными данными:

- сбор и накопление;

- хранение в течение неограниченного периода времени (бессрочно) с момента предоставления данных до момента отзыва Пользователем путем подачи заявления в Михайловский театр;

- уточнение (обновление, изменение);

- уничтожение;

- передача персональных данных (Фамилия, имя, отчество, телефон) третьему лицу: порталу https://pro.culture.ru/ (в случае покупки билетов по «Пушкинской карте»).

9.2. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется в соответствии п. 5 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных» исключительно в целях исполнения обязательств, принятых на себя Михайловским театром в рамках настоящего соглашения перед Пользователем, в том числе указанных в п. 3.1.1. настоящего Соглашения.

9.3. Пользователь признает и подтверждает, что все положения настоящего Соглашения и условия обработки его персональных данных ему понятны и выражает согласие с условиями обработки персональных данных без каких-либо оговорок и ограничений. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.