02.11.2012
Королевский визит
«Короли танца» в этом году вновь выступают в Михайловском театре. Маршрут «Королей»: Новосибирск, Петербург, Киев, Буэнос-Айрес — не оставляет времени для неспешного разговора, поэтому каждому из участников «королевского» шоу мы задали главный вопрос: как они оценивают год, прошедший после предыдущей встречи? Что получилось и что запланировано?
Леонид Сарафанов, премьер Михайловского театра: Теперь я могу сказать, что все больше и больше становлюсь «артистом Начо Дуато» и все тоньше чувствую его хореографический стиль. «Ремансо», который мы показываем в программе «Короли танца», — это его сочинение, и я готовился к этому выступлению при участии и поддержке хореографа. С нетерпением жду премьеры «Ромео и Джульетты»: в этом балете хореографический язык Начо особенно выразителен.
Иван Васильев, премьер Михайловского театра: Я прочно закрепился в основном составе «Королей», и это место никому не собираюсь уступать. Я люблю танцевать и радуюсь любой новой работе. Помимо того что я являюсь премьером Михайловского театра, недавно я стал еще и премьером Американского театра балета. Среди множества партий, которые я исполнил за прошедший год, самые дорогие мне — Фрондосо в «Лауренсии» Михайловского театра и Солор в «Баядерке» Американского театра балета в постановке Натальи Макаровой.
Денис Матвиенко, художественный руководитель балета Национальной оперы Украины: Участие в «Королях танца» для меня — своего рода отдушина. Став художественным руководителем балета в Киеве, я массу сил и времени трачу на менеджмент. Тем радостнее мне вернуться, хотя бы на время, в привычное состояние танцовщика, почувствовать радостное возбуждение зрительного зала, насладиться горячим приемом публики и общением с моими коллегами.
Марсело Гомес, премьер Американского театра балета: Моя балетная география теперь значительно шире: я стал приглашенным премьером Михайловского театра. Это единственный иностранный театр, в котором я выступаю в таком качестве. И еще для меня очень важно, что я все чаще работаю как хореограф. Для меня большая честь, что в этом году две мои работы были показаны в Линкольн-центре в Нью-Йорке. А к20-летию творческой деятельности Кевина МакКензи на посту художественного руководителя Американского театра балета готовилась специальная программа, для которой я сочинил номер.
Гийом Коте, премьер Национального балета Канады: В первую очередь я танцовщик, но теперь все больше реализую себя как композитор и хореограф. В программе «Королей» представлено сочинение на мою музыку. Моя хореография использована в постановке Национального балета Канады, и я не намерен останавливаться и хочу дальше сочинять.
Леонид Сарафанов, премьер Михайловского театра: Теперь я могу сказать, что все больше и больше становлюсь «артистом Начо Дуато» и все тоньше чувствую его хореографический стиль. «Ремансо», который мы показываем в программе «Короли танца», — это его сочинение, и я готовился к этому выступлению при участии и поддержке хореографа. С нетерпением жду премьеры «Ромео и Джульетты»: в этом балете хореографический язык Начо особенно выразителен.
Иван Васильев, премьер Михайловского театра: Я прочно закрепился в основном составе «Королей», и это место никому не собираюсь уступать. Я люблю танцевать и радуюсь любой новой работе. Помимо того что я являюсь премьером Михайловского театра, недавно я стал еще и премьером Американского театра балета. Среди множества партий, которые я исполнил за прошедший год, самые дорогие мне — Фрондосо в «Лауренсии» Михайловского театра и Солор в «Баядерке» Американского театра балета в постановке Натальи Макаровой.
Денис Матвиенко, художественный руководитель балета Национальной оперы Украины: Участие в «Королях танца» для меня — своего рода отдушина. Став художественным руководителем балета в Киеве, я массу сил и времени трачу на менеджмент. Тем радостнее мне вернуться, хотя бы на время, в привычное состояние танцовщика, почувствовать радостное возбуждение зрительного зала, насладиться горячим приемом публики и общением с моими коллегами.
Марсело Гомес, премьер Американского театра балета: Моя балетная география теперь значительно шире: я стал приглашенным премьером Михайловского театра. Это единственный иностранный театр, в котором я выступаю в таком качестве. И еще для меня очень важно, что я все чаще работаю как хореограф. Для меня большая честь, что в этом году две мои работы были показаны в Линкольн-центре в Нью-Йорке. А к
Гийом Коте, премьер Национального балета Канады: В первую очередь я танцовщик, но теперь все больше реализую себя как композитор и хореограф. В программе «Королей» представлено сочинение на мою музыку. Моя хореография использована в постановке Национального балета Канады, и я не намерен останавливаться и хочу дальше сочинять.