На репетиционной площадке «Евгения Онегина»:
Владислав Сулимский - Онегин
Владислав Сулимский готовит партию Онегина:
— Я исполнял партию Онегина в разных постановках, но я могу с уверенностью сказать, что «Онегин» Бархатова стоит особняком. Давайте посмотрим на начало третьего акта. Онегин — тот самый столичный повеса и завсегдатай всех балов — возвращается в Петербург, видит играющий оркестр и думает, что это его встречают таким образом. Но нет, время изменилось, и того человека, который 20 лет назад был героем этого города, теперь никто не узнает. Встречают новых лидеров — чету Греминых. Онегин уже никому не нужен. Да и Татьяна стала совсем другой, чужой. Онегин понимает, что она могла бы принадлежать ему, а не Гремину, и что он никогда не смог бы дать Татьяне то, что у нее есть сейчас. Это его очень угнетает. Онегин с Татьяной будто меняются местами. Да, Татьяна по-прежнему любит Онегина, но она не готова расстаться с той жизнью, которая у нее уже сложилась. Онегин на самом деле гораздо более трагичный персонаж, чем Татьяна. У нее это было в начале жизни, а у Онегина-то уже в конце.