Регистрация Ваша корзина

СМИ о нас

27.01.2011

Начо Дуато — испанец, планирующий революцию в русском балете»

Обычно первый день работы художественного руководителя, приходящего в новую труппу, сводится к встрече с танцовщиками. У Начо Дуато по-другому: здесь найти репетиционные залы — уже подвиг. Коридоры величественного Михайловского театра оказываются лабиринтом, в котором Дуато приходится совершить несколько совершенно не балетных поворотов и разворотов, прежде чем он доберется до нужного зала и своей новой труппы — 140 танцовщиков Михайловского театра. И скорее всего, хитросплетение лестниц и коридоров театра будет не последней сложностью для испанского хореографа, занявшего эту должность в январе 2011 года. Дуато — первый иностранец, за последние сто лет возглавлявший русскую балетную труппу, и его задача — разбавить классический репертуар Михайловского театра современной хореографией.

«Не забывая о прошлом, все время идти вперед, шагнуть в будущее... вот, по их мнению, чего они хотят и почему они позвали меня», — говорит Дуато. «Мне кажется, им вполне ясно, что они хотят измениться, что им нужно что-то новое». Современный танцовщик и хореограф с международной карьерой призван сообщить русскому балету новые возможности. Несмотря на то, что спектакли Михайловского театра идут с аншлагами, возникает ощущение, что русские зрители могут устать от стандартного, классического балетного репертуара. «Безусловно, русские любят балет, однако отношение к русскому балету на Западе гораздо более трепетное», — говорит Владимир Кехман, миллиардер, занимающийся импортом фруктов, и генеральный директор Михайловского театра. «Я бы хотел, чтобы в России было то же отношение к балету, потому что, как говорится, «что имеем, не храним, потерявши, плачем». Я считаю, что балет — это национальное сокровище», — добавляет он. Любовь Кехмана к балету возникла не так давно, однако он уже стал кем-то вроде культурного антрепренера, вложив 45 млн долларов собственных средств в восстановление здания и, кажется, репутации Михайловского театра. Для воплощения своей идеи Кехману был нужен свежий талантливый человек, которого, по его словам, ему пришлось искать за пределами России. «Я искал у нас тех, кого считают живыми легендами хореографии, но понял, что в России нет хореографов, которые могли бы не просто ставить новые спектакли, но и возглавлять труппу», — говорит Кехман. Он обратился к Дуато, не знающему ни слова по-русски, последние 20 лет возглавлявшему Национальную труппу Испании и создававшему новые балеты для её репертуара. Поначалу Дуато отказался возглавлять классическую труппу, но Михайловский театр предложил ему добавить современную хореографию в репертуар, и это предложение, от которого невозможно отказаться. «Я знаю многих людей, которые думают, что он (Кехман) сумасшедший, что я сумасшедший, что ничего не выйдет», — говорит Дуато. «Что эта смесь — просто атомная бомба. Но он мне говорит: «Давай попробуем, давай сделаем это. Почему нет? Может быть, получится».

Инъекция современности русскому балету, который стал неотъемлемой частью культуры, может обескуражить некоторых, но Дуато получает удовольствие от этой задачи. «Это не гнёт, это удовольствие. Это действительно удовольствие — находиться в том месте, где балет на протяжении такого долгого времени является частью культурной традиции, но в то же время, в котором люди хотят совершить прорыв и сделать что-то новое», — говорит Дуато.
Дуато сам задал себе невероятно тяжелый график работы, выбрав трёх танцовщиков, на которых он создаёт совершенно новый балет (настолько новый, что у него ещё нет даже названия). До мировой премьеры остались считанные недели.

Прима-балерина Екатерина Борченко — бриллиант чистой воды в императорской короне Михайловского. Звезда труппы исполняет главные партии в классических балетах — «Лебединое озеро», «Жизель», «Сильфида». Теперь она счастлива представившемуся шансу развить свои возможности. «В этом репертуаре я могу показать другую сторону своего я, найти в себе что-то новое», — говорит она. Премьерные спектакли станут проверкой, насколько восприимчива русская публика к новому направлению развития балета. Дуато уверен, что балет — живой организм, который все время должен изменяться для того, чтобы приковывать интерес зрителей. Эту философию разделяет Владимир Кехман. «Вместе мы сделаем что-то», — говорит Дуато. «Мы не знаем, что это будет, но я думаю, что-то красивое. Если вложить в это наши сердца и души, получится что-то фантастическое».

Monita Rajpal and Neil Curry,
CNN
27-01-2011

Оригинал статьи и видеосюжет на английском языке на сайте телекомании CNN
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Пользовательское соглашение (далее – Соглашение) определяет порядок доступа к сайту Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения культуры «Санкт-Петербургский государственный академический театр оперы и балета им. М.П.Мусоргского-Михайловский театр» (далее – Михайловский театр), расположенному на доменном имени www.mikhailovsky.ru.

1.2. Настоящее Соглашение регулирует отношения между Михайловским театром и Пользователем данного Сайта.



2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕРМИНОВ

2.1. Перечисленные ниже термины имеют для целей настоящего Соглашения следующее значение:

2.1.2. Пользователь сайта Михайловского театра (далее -Пользователь) – лицо, имеющее доступ к сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт.

2.1.3. Сайт – сайт Михайловского театра, расположенный на доменном имени www.mikhailovsky.ru.

2.1.4. Содержание сайта Михайловского театра - охраняемые результаты интеллектуальной деятельности, включая фрагменты аудиовизуальных произведений, их названия, предисловия, аннотации, статьи, иллюстрации, обложки, с текстом или без текста, графические, текстовые, фотографические, производные, составные и иные произведения, пользовательские интерфейсы, визуальные интерфейсы, логотипы, а также дизайн, структура, выбор, координация, внешний вид, общий стиль и расположение данного Содержания, входящего в состав Сайта и другие объекты интеллектуальной собственности все вместе и/или по отдельности, содержащиеся на сайте Михайловский театра, личный кабинет с последующей возможностью покупки билетов в Михайловском театре.



3. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

3.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Пользователю Сайта доступа к содержащимся на Сайте сервисам.

3.1.1. Сайт Михайловского театра предоставляет Пользователю следующие виды сервисов:

- доступ к информации о Михайловском театре и к информации о приобретении билетов на платной основе;

- приобретение электронных билетов;

- предоставление скидок, акций, льгот, специальные предложения

- получение информации о новостях, событиях Театра, в том числе путем распространения информационно - новостных сообщений (электронной почте, телефону, по SMS);

- доступ к электронному контенту, с правом просмотра контента;

- доступ к средствам поиска и навигации;

- предоставление возможности размещения сообщений, комментариев;

- иные виды сервисов, реализуемые на страницах Сайта Михайловского театра.

3.2. Под действие настоящего Соглашения подпадают все существующие (реально функционирующие) на данный момент сервисы сайта Михайловского театра, а также любые их последующие модификации и появляющиеся в дальнейшем дополнительные сервисы.

3.3. Доступ к сайту Михайловского театра предоставляется на безвозмездной основе.

3.4. Настоящее Соглашение является публичной офертой. Получая доступ к Сайту Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению.

3.5. Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации



4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Михайловский театр вправе:

4.1.1. Изменять правила пользования Сайтом, а также изменять содержание данного Сайта. Изменения правил пользования вступают в силу с момента публикации новой редакции Соглашения на Сайте.

4.2. Пользователь вправе:

4.2.1. Регистрация Пользователя на сайте Михайловского театра осуществляется с целью идентификации Пользователя для предоставления сервисов Сайта, распространения информационно - новостных сообщений (по электронной почте, телефону, по SMS, иным средствам связи), получения обратной связи, учета предоставления льгот, скидок, специальных предложений и акций.

4.2.2. Пользоваться всеми имеющимися на Сайте сервисами.

4.2.3. Задавать любые вопросы, относящиеся к информации размещенной на сайте Михайловского театра.

4.2.4. Пользоваться Сайтом исключительно в целях и порядке, предусмотренных Соглашением и не запрещенных законодательством Российской Федерации.

4.3. Пользователь Сайта обязуется:

4.3.1. Не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие нормальную работу Сайта.

4.3.2. Избегать любых действий, в результате которых может быть нарушена конфиденциальность охраняемой законодательством Российской Федерации информации.

4.4. Пользователю запрещается:

4.4.1. Использовать любые устройства, программы, процедуры, алгоритмы и методы, автоматические устройства или эквивалентные ручные процессы для доступа, приобретения, копирования или отслеживания содержания Сайта

4.4.2. Любым способом обходить навигационную структуру Сайта для получения или попытки получения любой информации, документов или материалов любыми средствами, которые специально не представлены сервисами данного Сайта;

4.4.3. Нарушать систему безопасности или аутентификации на Сайте или в любой сети, относящейся к Сайту. Выполнять обратный поиск, отслеживать или пытаться отслеживать любую информацию о любом другом Пользователе Сайта.



5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА

5.1. Сайт и Содержание, входящее в состав Сайта, принадлежит и управляется Михайловским театром.

5.2. Содержание Сайта не может быть опубликовано, воспроизведено, передано или распространено любым способом, а также размещено в глобальной сети «Интернет» без письменного согласия Михайловского театра.


5.3. Пользователь несет персональную ответственность за сохранение конфиденциальности информации учётной записи, включая пароль, а также за всю без исключения деятельность, которая ведётся от имени Пользователя учётной записи.

5.4. Пользователь должен незамедлительно уведомить Михайловский театр о несанкционированном использовании его учётной записи или пароля или любом другом нарушении системы безопасности.



6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

6.1. Любые убытки, которые Пользователь может понести в случае умышленного или неосторожного нарушения любого положения настоящего Соглашения, а также вследствие несанкционированного доступа к коммуникациям другого Пользователя, Михайловским театром не возмещаются.

6.2. Администрация сайта Михайловского театра не несет ответственности за:

6.2.1. Задержки или сбои в процессе совершения операции, возникшие вследствие непреодолимой силы, а также любого случая неполадок в телекоммуникационных, компьютерных, электрических и иных смежных системах.

6.2.2. Действия систем переводов, банков, платежных систем и за задержки связанные с их работой.

6.2.3. Ненадлежащее функционирование Сайта, в случае, если Пользователь не имеет необходимых технических средств для его использования, а также не несет никаких обязательств по обеспечению пользователей такими средствами.



7. НАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОГЛАШЕНИЯ

7.1. Михайловский театр вправе без предварительного уведомления Пользователя прекратить и (или) заблокировать доступ к Сайту, если Пользователь нарушил настоящее Соглашение или содержащиеся в иных документах условия пользования Сайтом, а также в случае прекращения действия Сайта либо по причине технической неполадки или проблемы.

7.2. Михайловский театр не несет ответственности перед Пользователем или третьими лицами за прекращение доступа к Сайту в случае нарушения Пользователем любого положения настоящего 7.3. Соглашения или иного документа, содержащего условия пользования Сайтом.



Михайловский театр имеет право раскрыть любую информацию о Пользователе, которая необходима для исполнения положений действующего законодательства или судебных решений.



8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. В случае возникновения любых разногласий или споров между Сторонами настоящего Соглашения обязательным условием до обращения в суд является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).

8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня ее получения, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. При невозможности разрешить спор в добровольном порядке любая из Сторон вправе обратиться в суд за защитой своих прав, которые предоставлены им действующим законодательством Российской Федерации.



9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

9.1. Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои персональные данные на Сайте Михайловского театра путем заполнения полей регистрации Пользователь:

9.1.1. Дает согласие Михайловскому театру в отношении обработки следующих персональных данных: фамилия, имя, отчество; дата рождения; номер телефона; адрес электронной почты (E-mail);

9.1.2. Подтверждает, что указанные им персональные данные принадлежат лично ему;

9.1.3. Предоставляет Михайловскому театру право осуществлять бессрочно следующие действия (операции) с персональными данными:

- сбор и накопление;

- хранение в течение неограниченного периода времени (бессрочно) с момента предоставления данных до момента отзыва Пользователем путем подачи заявления в Михайловский театр;

- уточнение (обновление, изменение);

- уничтожение;

- передача персональных данных (Фамилия, имя, отчество, телефон) третьему лицу: порталу https://pro.culture.ru/ (в случае покупки билетов по «Пушкинской карте»).

9.2. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется в соответствии п. 5 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных» исключительно в целях исполнения обязательств, принятых на себя Михайловским театром в рамках настоящего соглашения перед Пользователем, в том числе указанных в п. 3.1.1. настоящего Соглашения.

9.3. Пользователь признает и подтверждает, что все положения настоящего Соглашения и условия обработки его персональных данных ему понятны и выражает согласие с условиями обработки персональных данных без каких-либо оговорок и ограничений. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.