Вероника Джиоева: «Чувственная, какой и должна быть»

24 февраля 2021

Вероника Джиоева: «Чувственная, какой и должна быть»

Вероника Джиоева: «Чувственная, какой и должна быть»

Манон Леско из одноименной оперы Джакомо Пуччини — одна из архетипических героинь, воплощающих саму суть женственности. Импульсивная, непостоянная, но вместе с тем способная на сильное чувство, она играет с судьбой и умеет противостоять испытаниям. Дебют Вероники Джиоевой в этой роли фактически подарил спектаклю Юргена Флимма на нашей сцене новую жизнь. Она делится впечатлениями от работы над этой ролью.

— Образ Манон в спектакле, созданный режиссером, — голливудская дива — как он мне нравится! Я могла побыть собой. Я же обожаю смотреться в зеркало, делать макияж, украшения надевать. А те моменты, в которые я не успела вжиться, я обязательно сделаю в следующий раз. Моя героиня получилась очень чувственной, какой она и должна быть. Я немного боялась этой роли, она для меня новая. И выйти спеть на такой роскошной старинной сцене — большое событие.

— В четвертом акте я заплакала. Это случалось и на репетиции, но я думала, что на спектакле удержусь. Но нет — Алевтина Иоффе так здорово с оркестром работала. Она очень чувственная, и это здорово для дирижера. В общем, ток был.

— Фёдор Атаскевич, мой партнер, просто замечательный. Вообще, все, кто поет на этой сцене — а тут непростая акустика — они герои. Здесь ведь нет такого, как в Италии, когда слышен отзвук твоего голоса. Думаю, мало кто из европейцев здесь смог бы спеть. Я к этой акустике привыкала. Дальше мне будет уже легче, не так страшно. А следующий мой спектакль здесь — «Аида» 5 марта, потом — «Бал-маскарад» 11 марта.

— Мы давно с Владимиром Абрамовичем Кехманом планировали этот спектакль, еще год назад. Спасибо ему за приглашение, он понял, что мне нужна эта роль, и попал в десятку.