Эрмитажный театр: три хореографа

24 января 2018

Эрмитажный театр: три хореографа

Эрмитажный театр: три хореографа

13 февраля на сцене Эрмитажного театра впервые в рамках одного вечера будут исполнены одноактные балеты Начо Дуато, Ивана Васильева и Роя Ассафа. Три разные грани современной хореографии представят артисты балетной труппы Михайловского театра.

Вечера одноактных балетов Начо Дуато и Ивана Васильева уже стали хорошей традицией для цикла «Эрмитажных вечеров Михайловского театра». Мировая премьера балета «Гамма» в постановке израильского хореографа Роя Ассафа не так давно была показана на этой сцене в рамках празднования 90-летия со дня рождения Олега Каравайчука. Однако спектакли, уже хорошо знакомые поклонникам творческого взаимодействия Эрмитажа и Михайловского театра, еще ни разу не были представлены в столь контрастном сочетании. Мы приглашаем вас провести вечер в компании трех хореографов, каждый из которых говорит на своём пластическом языке.

Балет «В лесу» в постановке Начо Дуато - это песнь о стихийной мощи человеческих чувств, свободе дикой природы и метафора её бесконечного круговорота. Этот признанный шедевр современной хореографии более двух десятков лет не сходит со сцен ведущих балетных театров Европы. Его пластический язык с легкостью схватывается на уровне интуиции, раскрывая через тела танцовщиков, казалось бы, несоразмерные человеку стихии и истины.

«Морфий» Ивана Васильева основан на одноименном произведении Михаила Булгакова. Спектакль рассказывает историю о фатальной зависимости, превращающей жизнь главного героя в страшный сон. В нём он захвачен вещью, которая растворяет в себе всю палитру его чувств и желаний, становится единственной целью существования.

«Гамма» в хореографии Роя Ассафа - это философская фантазия, вызванная к жизни музыкой легендарного Олега Каравайчука. Спектакль отсылает к внутреннему миру гения, показывает естественную эксцентричность движений его души. Три танцовщика следуют за музыкой, повинующейся только внутреннему чутью композитора, которое не подчиняется иллюзорной ритмичности времени.