Исключительно сильный Марсель

5 июля 2021

Исключительно сильный Марсель

Исключительно сильный Марсель

Наш звездный баритон Борис Пинхасович блистает в партии Марселя на сцене Королевского театра Ковент-Гарден. Последний из шести показов оперы «Богема» с его участием состоится 6 июля. Британская пресса настоятельно рекомендует посетить этот спектакль и не скупится на похвалы в адрес нашего артиста.

Газета Evening Standart пишет, что Борис был «исключительно сильным Марселем». На обозревателя The Guardian «богемный художник» из России произвел впечатление «зажигательного мачо», а Daily Express в своей рецензии отмечает, что «весь молодой состав исполнителей был сенсационно хорош».

— Это мой третий приезд в Ковент-Гарден, — рассказывает Борис Пинхасович. — Впервые я выступал в Королевском театре в 2018 году по инициативе кастинг-директора Питера Катона, который пригласил меня участвовать в концерте памяти Дмитрий Хворостовского. Дебют был впечатляющим — приехал мальчик из России, чтобы спеть арию Елецкого, и сразу же вышел на одну сцену с Анджелой Георгиу, Анной Нетребко и другими звездами. В тот вечер на меня обратил внимание Антонио Паппано, и через год меня пригласили спеть партию Щелкалова в «Борисе Годунове». На генеральной репетиции этого спектакля произошла забавная и, пожалуй, ставшая уже легендой история. Хор Королевского театра устроил мне бурную ножную овацию, после чего им официально запретили так делать. Этот момент остался в моей памяти, мне было очень приятно.

— Ограничения в Королевском театре соблюдаются очень строго, поэтому и репетиции проходили не просто. Даже солисты — строго в масках. Спектакль готовился месяц, и мы месяц пели в средствах защиты. Снять их разрешили лишь за несколько дней до премьеры, тогда уже можно было репетировать в полную силу. Также из-за ограничений в спектакле значительно сократили количество людей. В знаменитой хоровой сцене в кафе «Момюс» перед зрителями появляется не более 10-20 человек, остальные спрятаны за сценой. Однако это не мешает хору звучать в полную силу.

— Сложно выступать, когда в зале совсем нет зрителей, — продолжает Борис. — Недавно у меня был такой опыт в Мюнхене, когда я пел Форда в «Фальстафе». Была трансляция онлайн, ее могли посмотреть во всем мире, но пустота в зале вызывала настоящий дискомфорт, было психологически неприятно. После этого пятидесятипроцентная рассадка в Лондоне воспринимается как большое благо. Несмотря на то, что зрительный зал заполнен лишь наполовину, на поклонах можно ощутить настоящую эйфорию. Каждый зритель хлопает за двоих!

— В конце августа я возвращаюсь в Венскую оперу, с которой у меня подписан контакт еще на три года, чтобы участвовать в подготовке оперы «Фальстаф». После этого полечу на постановку «Носа» в Баварской опере. Над этим спектаклем, к которому уже сейчас приковано много взоров, работают Владимир Юровский и Кирилл Серебренников. Затем меня ждет еще три продукции в Вене, включая «Пиковую даму» с Валерием Гергиевым, и эта же опера Чайковского под управлением Кирилла Петренко в Баден-Бадене. В Ковент-Гарден я вновь вернусь в 2023 году, что меня очень радует. Но, разумеется, все эти планы на будущее я буду делить с работой в любимом и родном Михайловском театре, возвращение в который жду с большим нетерпением.