«Встречи перед спектаклем» продолжатся в новом году

27 декабря 2013

«Встречи перед спектаклем» продолжатся в новом году

«Встречи перед спектаклем» продолжатся в новом году

В 2014 году Михайловский театр продолжит популярный у зрителей цикл «Встречи перед спектаклем». Лекции-беседы, проходящие в Каминном зале бельэтажа 2-3 раза в месяц, дают возможность гостям театра услышать мнение профессионалов из первых уст в неакадемической, непринуждённой обстановке. История оперных и балетных постановок, восприятие современниками событий музыкальной жизни и влияние, оказанное ими на общество и политику; судьбы выдающихся мастеров искусств; смелые театральные эксперименты, триумфы и фиаско; просто занимательные факты из театральной жизни — в этом интереснейшем материале свободно ориентируются Алексей Лепорк, Ольга Розанова и Константин Учитель. Они с готовностью делятся своими знаниями с нашими зрителями; с их помощью зрелые театралы смогут по-новому взглянуть на знакомые спектакли и тоньше понять особенности премьерных постановок, а те, кто с оперой и балетом знаком неглубоко, не только пополнят свои знания, но и, возможно, «заразятся» искренней любовью к музыкальному театру.

Алексей Лепорк — научный сотрудник Эрмитажа, искусствовед, знаток и любитель балета. В полной мере соответствует тому, что принято вкладывать в понятие «петербургский интеллектуал». Среди коллег слывет блестящим полемистом; его лекции часто превращаются в диалог с аудиторией, он умеет ставить неожиданные вопросы и знакомый, казалось бы, материал может подать под неожиданным ракурсом.

Ольга Розанова — кандидат искусствоведения, профессор Санкт-Петербургской консерватории, историк балета, балетовед. Обладает особым чувством исторической перспективы; в ее изложении события, отстоящие от нас на много десятилетий, обретают актуальность, и напротив, премьера текущего сезона может получить неожиданную трактовку в сравнении со спектаклями эпохи Петипа или Фокина.

Константин Учитель — кандидат искусствоведения, доцент Санкт-Петербургской академии театрального искусства, театровед, специалист по музыкальному театру, автор книг и статей об истории МАЛЕГОТа — Михайловского театра. Аудиторию неизменно подкупает его неподражаемая манера вести беседу, эрудиция и чувство юмора. В обилии фактов и имен чувствует себя абсолютно свободно; чувство личной сопричастности насыщенной театральной жизни передает своим собеседникам.