«„Многогранность“ Дуато — это танцевальное эссе, где танцуют ноты, инструменты, мысли. А эссеист господин Дуато великолепный! Мало кому из современных хореографов удается так легко перекидывать ассоциативные мостики от одного предмета к другому, так непринужденно переплетать намеки на биографические события с собственной интерпретацией музыкального произведения, так изящно вплетать в ткань повествования свои собственные танцевальные „примечания“!»
Ольга Федорченко, «Коммерсант»
«Исполнители зримо и наглядно обозначают музыку, играя телами в оркестровые инструменты, а танцами изображая комбинации нот. Молитва, эротика, медитация, риторика — чего здесь только нет. Мало того, Бах (фигура в старинном камзоле и пудреном парике) прямо на наших глазах сочиняет свои сюиты, Гольдберг— вариации и концерты, то веселые, то задумчивые. Даже пандус задника выглядит как нотный стан, по которому перемещаются артисты и сам композитор (Марат Шемиунов). Незабываем момент, когда тело балерины в руках Баха превращается в вибрирующую виолончель (отличная работа Сабины Яппаровой), по которой демиург виртуозно водит смычком. Великолепен эпизод, когда Бах мановением руки создает нечто грандиозное: танцовщики, волей хореографа то манерные, то сосредоточенные, прихотливо меняют ракурсы под взмахи композиторских рук».
Майя Крылова, «Новые известия»
|
|
«Взмах дуатовской руки — и тела затрепетали. Еще один взмах — замерли, растворились в темноте. Теперь понятно, кто здесь главный. Не Бах, а Начо, читающий музыку, как ее видит и чувствует только он. И ничего не возразишь — имеет право. Личный творческий масштаб позволяет быть с Бахом на «ты».
Светлана Наборщикова, «Известия»
«Вполне являет себя легендарная дуатова музыкальность – он не просто пользуется метром и ритмом, он находит конгениальное пластическое выражение структуры и характера, более того, самого духа музыки».
Дмитрий Циликин, «Деловой Петербург»
«В „Многогранности“ Дуато мыслит не отдельными движениями, а пластикой, вступающей в дуэт с музыкой, светом, костюмами. А живая уязвимость его балета позволяет вспомнить, что хореография — не застывший сто лет назад монолит. Этого чувства остро не хватает в нашей реальности».
Анна Галайда, «Ведомости»
Последние 4 спектакля в этом сезоне |
15 мая |
|
17 мая |
|
12 июля |
|
13 июля |
|
|